Bocka

  Вот уже скоро полгода аргентинская актриса Андреа дель Бока, известная российскому телезрителю по сериалам "Антонелла" и "Черная жемчужина", не зовет гостей домой в свой пентхауз фешенебельного здания на авениде Либертадорес в Буэнос-Айресе. После гибели в июле в таинственной авиакатастрофе Джона Кеннеди-младшего эта хрупкая медноволосая женщина оделась в черное и замкнулась в себе.  

Источник информации: Алексей Кравченко, журнал "7 дней" N50, 1999.

  С сыном 35-го президента США аргентинскую кинозвезду познакомил пять лет назад тогдашний бойфренд актрисы Джеффри Сакс - американский финансист-миллионер и профессор экономики Гарвардского университета. Услышав об исчезновении самолета Джона, Андреа пережила настоящий шок. С тех пор имя этой порывистой, общительной и энергичной женщины почти совсем исчезло со страниц светской хроники аргентинских газет.

  Родилась Андреа дель Бока в Буэнос-Айресе в клинике "Сан-Камило" 18 октября 1965 года. В семье столичного кинорежиссера Николае дель Бока она самая младшая из трех детей. Получившая строго религиозное образование в двух (!) католических колледжах, Анди, как ее называют близкие, безоговорочно признает, что семья сыграла огромную роль в ее профессиональном успехе. Без отцовских связей семейная любимица едва ли так быстро попала бы под лучи софитов. Особое значение в творческом становлении играла и продолжает играть ее мама Ана Мария, которая вот уже много лет "не за страх, а за совесть" исполняет обязанности менеджера, ассистента, личного секретаря своей знаменитой дочери. Рабочая и парадная одежда актрисы находится под полным контролем сестры Анабеллы, в мастерских которой разработаны и сшиты почти все платья и костюмы из гардероба звезды. И наконец, многие сценарии написаны ее зятем Энрике - мужем сестры Анабеллы. Ну чем не семейный подряд?

  Неудивительно, при такой мощной поддержке с "тыла" уже в трехлетнем возрасте будущая примадонна аргентинского телевидения приняла самое активное участие в популярном телешоу Тересы Бласко. В четыре года она уже снималась в двух теленовеллах, год спустя сыграла главную роль в популярной кинокомедии Абеля Санта-Круса "Семья сегодня ночует дома". Затем кинороли повалили к хорошенькой девчушке одна за другой. Андреа стала появляться на экранах в романтических дуэтах с самыми яркими звездами аргентинского кинематографа - Луисом Брандони, Густаво Бермудесом. Очарование ее было столь велико, что в название чуть ли не каждого третьего сериала (небывалое дело в телевизионной практике!) продюсеры предпочли включить подлинное имя исполнительницы главной роли. Только в период до 1980 года на экран вышли фильмы и сериалы "Андреа", "Ангел по имени Андреа", "Сеньорита Андреа" и даже "Андреа божественная". Теленовелла "Селеста", в которой Андреа выступила в качестве партнерши знаменитого латиноамериканского актера Гус-таво Бермудеса, стала лауреатом престижной премии Мартина Фьерро, а затем талант актрисы блеснул в несравненной "Антонелле" (1993) с тем же Густаво Бермудесом и "Черной жемчужине" (1995) с Габриэлем Коррадо.

  Сделавшая блистательную карьеру в кино, на телевидении и в шоу-бизнесе актриса, сама исполняющая все песни в фильмах со своим участием, в общем-то, никогда не испытывала недостатка в недругах и завистницах, однако даже они признают за ней высочайший профессионализм. Мало кому известно, например, что в самый разгар съемок теленовеллы "Черная жемчужина" Андреа переживала острый приступ так называемой липотимии - болезни, сопровождающейся внезапными изматывающими обмороками. Но Андреа продолжала играть несмотря ни на что, вырываясь всякий раз из объятий врачей "Скорой помощи", специально дежуривших на площадке.

  Будущий дотошный биограф актрисы, который захочет составить летопись ее романов, сможет в один миг переделать свой труд в увлекательную теленовеллу, просто поставив на обложке слово "сценарий". Судите сами: уже в 14 лет у Андреа имелось сразу три кавалера, каждый из которых, по ее собственным словам, обладал неповторимым набором качеств и призывался "под знамена" в зависимости от характера возникавших задач или мимолетных капризов барышни-артистки. Первая же настоящая любовь пришла к Андреа в 1982 году, когда ей было 17 лет. Объектом сердечной привязанности оказался известный в стране актер Сильвестре, с которым начинающая актриса сыграла в сериале "Сто дней Аны". Сильвестре, переживавший в тот момент бурный развод с беременной супругой, попортил пылкой Джульетте немало крови, пока четыре года спустя не излечил ее от остатков чувства, проведя в присутствии Андреа показательный кулачный бой с... бывшей женой. Следующим романтическим партнером уже полноправной звезды стал популярный продюсер Рауль де ла Торре, получивший несколько международных премий за свой фильм "Фьюнес - великая любовь" с Андреа дель Бока в главной роли. Экстравагантная пара, давшая много работы досужим столичным языкам, распалась шесть лет спустя.

  Тогда-то и появился на сердечном горизонте актрисы блестящий американский финансист Джеффри Сакс, прибывший консультировать аргентинское правительство в трудном деле борьбы с гиперинфляцией и заодно оккупировавший сердце "черной жемчужины" страны пампасов. Около четырех лет они были почти неразлучны. "Почти", - с горечью замечает сегодня Анди, никому до сих пор так и не открывшая причины ее расставания с 47-летним финансовым гением. Как судачили в 1987-м местные газеты, роман двух суперзанятых и суперизвестных людей, живущих в противоположных уголках земного шара, был обречен изначально. Может, и так. Но как бы то ни было, с тех пор Андреа дель Бока идет по жизни одна и большую часть свободного времени проводит с книгой на когда-то подаренной Джеффри бежевой софе, а меньшую - на ипподроме, со свойственным ей азартом играя на конных бегах. Однако, судя по неизменным проигрышам на тотализаторе, в любви ей скоро повезет, и черный цвет перестанет безраздельно господствовать в гардеробе аргентинской "жемчужины".