Цекало Александр

, телеведущий

( .... )
Сначала все узнали его как продюсера и актера кабаре-дуэта «Академия». Потом он вместе с Лолитой Милявской вел телевизионную программу «Доброе утро, страна», был автором сценария и режиссером концертной версии «Старые песни о главном», творческих вечеров Игоря Крутого, главным режиссером фестиваля «Кинотавр», сольных концертов Анжелики Варум, Алсу. 

Автор: Юлия РИНАТОВА

Сайт: Аргументы И Факты

Статья: Александр Цекало: «Трачу деньги на еду и телефон»



Сначала все узнали его как продюсера и актера кабаре-дуэта 'Академия'. Потом он вместе с Лолитой Милявской вел телевизионную программу 'Доброе утро, страна', был автором сценария и режиссером концертной версии 'Старые песни о главном', творческих вечеров Игоря Крутого, главным режиссером фестиваля 'Кинотавр', сольных концертов Анжелики Варум, Алсу. Он обладатель премий 'Профи', 'Звезда', 'Овация', 'Золотой граммофон', признанный авторитет в российском шоу-бизнесе, эксперт по американским и английским мюзиклам. Три года он занимается продюсированием мюзикла 'Норд-Ост', который с успехом идет в Москве. А еще он успел стать ведущим программы 'Алчность' и совсем недавно - попрощаться с ней...

+– Как вы отнеслись к закрытию «Алчности»?

– Я, наверное, слишком давно занимаюсь ТВ, поэтому не реагирую болезненно на все изменения, которые происходят на каналах. Я уверен, что руководство НТВ принимало решение о закрытии программы из каких-то соображений, а я доверяю людям, которые этим занимаются.

+– А может, на ТВ просто перебор с играми?

– Это тоже верно. Я умею абстрагироваться от роли ведущего и посмотреть на все глазами простого зрителя. С какой-то стороны «Алчность» не выдержала конкуренции. Ведь ее нельзя назвать доступной игрой – правила там сложнее, чем, скажем, в игре «Кто хочет стать

миллионером?».

+– Неужели вы считаете, что уход «Алчности» – это уход слабого?

– Скорее умного. Честно говоря, я не успел еще пожалеть об этом и задуматься. Хотя там работала очень хорошая женская команда-банда, которая мне симпатична.

+– А к роли ведущего не было претензий?

– Наоборот. Ведь в «Алчности» я был не только остряк-балагур, но и человек серьезный. Ни игроки, ни зрители не знали, как я себя поведу в следующий момент мой образ был непредсказуем, а для актера самое интересное – быть разным.

+– Сложнее было уйти из передачи «Доброе утро, страна»?

– Да, мы ведь так долго этим занимались, что передача стала уже моим сынишкой.

+– Которого стала воспитывать одна Лола...

– Люди ко всему привыкают, тем более уже два года прошло... Мой уход был вполне естественным. Мне казалось, что если я останусь, это будет противоестественно. Кстати, мой уход нужен был в первую очередь Лолите. «Могу сама!» – сама так сама...

+– Как вы считаете, у нас капризный зритель?

– Вообще, не в обиду нашему зрителю будет сказано, он достаточно неприхотлив. Зритель, как и артист, любит, чтобы его любили, развлекали, заботились о нем... Но ни в коем случае не ругали, не пугали.

+– Говорят, скоро вы займетесь новым проектом, опять же игровым...

– Да, мне предложили вести новую передачу, но о ней еще ничего не известно. Нельзя забывать, что игровые проекты тоже бывают разными. По сравнению с «Добрым утром, страна» «Алчность» – программа «Время». Есть программы, которые по сравнению с «Алчностью» -»Время». К слову, в стране почти нет универсальных ведущих, которые могут быстро реагировать, где нужно – сымпровизировать. Мало хороших ведущих.

+– Хороших, как вы?

– Да, я считаю себя хорошим ведущим. Если появится формат, интересный для канала и соответствующий моим возможностям, то я обязательно стану вести. Я пытаюсь не внедряться в подробности новых программ. Одно знаю точно – это будет качественный проект, потому что зритель заслуживает не только программы, где стаскивают с себя белье, срывая прикрепленные микрофоны, а программы более дорого плана. И еще я в него обязательно влюблюсь. Я не могу чем-то заниматься не влюбившись. «Норд-Ост», например, я уже три года продюсирую и люблю.

+– Какие проекты вам все-таки ближе?

– Те, в которых можно быть и весельчаком, и серьезным. Я чувствую в себе силы вести такую программу.

+– Собственную студию не думали создать?

– Для этого нужно обладать большими финансовыми ресурсами. Сейчас я не готов начинать это дело. Но менеджером, в широком смысле этого слова, я мог бы быть. Я знаю все производство – от съемок до монтажа.

+– У вас в жизни были периоды безденежья?

– Мне было тяжело, когда я только приехал в Москву. Но о своем безденежье я тогда просто не думал. У меня было 10 копеек – я на них и жил. Но никогда не плакался, а старался действовать. К тому же у меня нет особых запросов – я не ношу драгоценностей и не мечтаю о вилле на Канарах. Хотя в последние два года мне приходится носить дорогие костюмы, рубашки, галстуки, поскольку стал приобретать другой статус.

+– А на что вы тратите больше всего денег?

– На телефон и еду. Я не много ем, но если уж ем, то качественную пищу. Ем я один раз в день, но никогда не наедаюсь на ночь. И так сон беспокойный – то телефон звонит, то мысли в голову лезут.

+– Приходится записывать?

– А что делать – они забываются, их много.

+– А на любимую женщину много тратите?

– По мере финансовых возможностей, а потом она и сама зарабатывает неплохо. Что касается подарков, я не умею их принимать и дарить. Когда мне что-то дарят, переживаю – вдруг не смогу скрыть досады от того, что мне преподнесли ненужную безделицу. Если приходится выбирать подарок, волнуюсь – окажется ли он к месту. Когда иду к обеспеченным людям, дарю что-нибудь прикольное – увеличительное стекло например – и мелко-мелко написанное поздравление. С близкими проще: «Вместе пойдем, и ты сама выберешь себе то, что понравится».

+– Какую женщину вы считаете идеальной?

– На мой взгляд, женщина не должна быть идеальной. Рядом с идеалом чувствуешь себя ущербным, и становится скучно. Основное качество, которое должно быть у женщины, идеальной для меня, – умение меня понять и вытерпеть.

+– Вы довольны своей жизнью?

– Да, мне в жизни повезло, потому что я всегда занимался только тем, что мне нравится.