Frank Sergey

( 13.08.1960 года )
Россия
В 1998 году С. О. Франк назначен Министром транспорта Российской Федерации, и с этого времени является его бессменным главой.  

Сайт: Люди года

Статья: Биография



Сергей Оттович Франк родился 13 августа 1960 года в Новосибирске. В 1983 году окончил высшее инженерное морское училище им. адмирала Г. И. Невельского, в 1989-м - высшую коммерческую школу при Всесоюзной академии внешней торговли. В 1990 году прошел курс обучения в Университете транспорта и внешней торговли в Марселе (Франция). В 1995 году получил высшее юридическое образование в Дальневосточном государственном университете.

С 1989 С. О. Франк работал в Дальневосточном морском пароходстве, в том числе в 1991-1995 годах - в должности заместителя Генерального директора по экономике и финансам.

С 1996 года Сергей Франк - заместитель Министра транспорта РФ, с 1997-го - Первый заместитель Министра транспорта РФ.

В 1998 году С. О. Франк назначен Министром транспорта Российской Федерации, и с этого времени является его бессменным главой.

Возглавляя Министерство транспорта Российской Федерации, объединившее функции государственного управления морским, речным, автомобильным и промышленным транспортом, гражданской авиацией и дорожным хозяйством, Сергей Франк внес значительный вклад в формирование интегрированной системы управления транспортным комплексом, адекватной современным экономическим условиям.

В 2001 году Сергей Оттович непосредственно руководил разработкой принятой Правительством Российской Федерации Федеральной целевой программы модернизации транспортной системы России на период до 2010 года, предусматривающей комплексное развитие всех видов транспорта в рамках единой транспортной системы страны.

Являясь одним из авторов концепции развития международных транспортных коридоров на территории России, С. О. Франк прилагал значительные усилия для подготовки и реализации международных соглашений России и программных документов Правительства Российской Федерации, направленных на осуществление этой концепции. Внес большой вклад в консолидацию усилий органов государственного управления, транспортников, финансовых институтов, субъектов Российской Федерации, общественных организаций, направленных на максимальное использование транзитного потенциала России.