Морейнис Аркадий

, генеральный директор и совладелец службы Price.Ru

( 26.12.1963 года [Москва])
Россия
Интернет для меня - это не роскошь, а средство передвижения. Во-первых, я сам пользуюсь им как самым быстрым и эффективным способом получения интересующей меня информации. Во-вторых, именно в Интернете я пытаюсь реализовывать интересные мне бизнес-идеи. Правда хочу заметить, что интернет-бизнес для меня - это прежде всего бизнес, а уж потом Интернет. 

Сайт: Люди года

Статья: Биография



Аркадий Морейнис родился 26 декабря 1963 г. в Москве. После окончания 876 московской школы отслужил два года срочной службы в химических войсках советской армии. По демобилизации поступил в Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова на факультет Вычислительной Математики и Кибернетики, который закончил с отличием в 1989 году.

После окончания Университета А. Ф. Морейнис работал научным сотрудником в Научно-Исследовательском Вычислительном Центре МГУ. В начале 90-х годов создал свою первую компанию - Macsimum, которая занималась продажей и разработкой программного обеспечения для компьютеров Apple Macintosh. В середине 90-х годов увлекся онлайновыми проектами, создал первую в России систему бесплатной электронной почты Extranet, онлайновый каталог цен и автомобилей "Автодром".

В 1997 году А. Ф. Морейнис основал популярную онлайновую службу Price.ru, директором которой и работает по сей день. Price.ru - это самый большой в СНГ справочник по фирмам и ценам на рынке компьютеров и hi-tech оборудования, - как в Интернете, так и среди "бумажных" изданий. У службы есть представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Минске. Сервер Price.ru неоднократно становился лауреатом награды "Бизнес-Сайт" и номинантом Национальной Интернет-Премии.

В 2001 году компания Price.ru выпустила новую версию сервера, вновь существенно расширив возможности службы (обновлен поиск, добавлен поиск по синонимам). Открылся профессиональный клуб Price.ru, объединяющий компьютерные фирмы России и Беларуси. Сервер начал публикацию рейтингов товаров, составляемых на основе "экспертных мнений" посетителей. Появилась виртуальная "витрина", позволяющая пользователям не только оценить товар с точки зрения стоимости, но и посмотреть, как он выглядит.